Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Первое, с чем должен определиться потребитель - это мощность кондиционера.

Оптимально - это пригласить специалиста к себе на объект, где должен быть установлен кондиционер. Если речь идет о стандартной советской квартире, то хватает обычно устного описания и пожеланий клиента. Резонно, что продавец предложит модель с небольшим запасом мощности, чтобы избежать в будущем претензий вроде "не хватает мощности", "плохо работает", "вот раньше работал лучше" и т.д. Покупая кондиционер большей мощности, клиент покупает больший ресурс, а потому по большому счету ничего не теряет. Следует иметь в виду, дешевые бренды как правило не соответствуют заявленной мощности ориентировочно на один порядок. Это моя субъективная точка зрения. Так, например, Panasonic, Mitsubishi H.I. "девятка" даст не меньше холода, чем дешевая облегченная "двенадцатка".

 

Хочу обратить внимание: на рынке развивается продажа кондиционеров классом ниже «бюджетного» с соответствующим качеством и гарантией. Безусловно среди акционных предложений в супермаркетах можно приобрести кондиционер дешевле, чем у специализированных фирмах. При этом как правило Вам предложат купить гарантию дополнительно, некоторые дают гарантию при условии , что монтаж выполнит ихняя фирма, а это далеко не 1700 грн. состоянием на 01.2019.

Помните: удешевление продукта осуществляется за счет продажи больших объемов, снижения качества компрессора и комплектующих, уменьшения размера испарителя и конденсатора, уменьшения диаметра используемых медных труб, вообще бутафория вместо медных труб в конденсаторе ( такое можно увидеть только при разборке кондиционера), установка компрессора низшей мощности от задекларириваной, другие хитрости, как например DEKKER 905 это не «девятка» а «семерка» на 15 -20 м2.

Напоследок. Лучший кондиционер тот, который работает и чистый. Убежден, никакие "чудо" фильтры не очищают грязь с влагоприемника и сот испарителя внутреннего блока. Панацея одна - элементарная чистка. По опыту помню LG с "плазмой" и четырех-ступенчатым фильтром, который почти не продувался от грязи, и хозяин вызвал для сервиса потому что перестал стекать дренаж, как выяснилось заилился влагоприемник.


С уважением и наилучшими пожеланиями, Макуха Олег.